Регламент доставки.
- Курьерская доставка по основной части Питера при заказе от 1500 руб. бесплатная.
Курьерская доставка по основной части Питера при заказе до 1500 руб. стоимость 200 руб.
Регламент курьерской службы для основной части Санкт-Петербурга:
При подтверждении клиентом заказа с курьером по телефону и в момент прибытия курьера по адресу. При отказе клиента от заказа (оплачивается сумма в размере 200 руб).
Исключение составляет только, если товар окажется бракованным.
- Курьерская доставка по основной части Москвы при заказе от 1500 до 5000 руб. стоимость 200 руб.
При заказе от 5000 руб. доставка бесплатная по основной части Москвы.
Регламент курьерской службы для основной части Москвы: При подтверждении клиентом заказа с курьером по телефону и в момент прибытия курьера по адресу. При отказе клиента от заказа (оплачивается сумма в размере 300 руб).
Исключение составляет только, если товар окажется бракованным.
Регламент возврата и обмена.
Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не был в эксплуатации;
товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55); сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали.
Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену:
«Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55:
Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации швейные и трикотажные изделия.
Согласно ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99: постельное бельё, наматрасники, одеяла и подушки, декоративные подушки, скатерти, полотенца, халаты, относятся к швейным изделиям.
Обращаем Ваше внимание, что ввиду разницы цветопередачи мониторов и экранов мобильных устройств оттенки товаров могут несколько отличаться в действительности!
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте или на картинке не делает качество товара ненадлежащим!
СЛЕДОВАТЕЛЬНО - ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ! НО НАША КОМПАНИЯ ПРИНИМАЕТ ТОВАР ОБРАТНО.
Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация), Вы можете обменять товар в течение 7 дней. При этом товар не должен быть в эксплуатации!
Все вышеперечисленные правила являются законно обоснованными.
При обнаружении брака, мы готовы заменить товар.
При обнаружении брака - товар доставляет до нашего склада.
Наша компания в свою очередь оставляет за собой право - либо вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на товар надлежащего качества.
Мы обязуемся произвести замену или возврат товара, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!
Мы прилагаем все усилия, чтобы не допустить доставки товара с дефектами, однако не во всех товарах можно обнаружить дефекты при комплектации заказа.
Постельное белье надлежащего качества по закону РФ не подлежит возврату, так как входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55).
Но наша компания идет на встречу своим клиентам и готова принять комплекты обратно в течение 7 дней, при условии, что они не были в эксплуатации, сохранен их товарный вид и упаковка (что не повлияет на следующую продажу).
Приобретая товар, Вы соглашаетесь на данное условие.
Когда отказ в возврате является правомерным?
Закон РФ защищает интересы не только потребителей, но и продавцов торговых точек.
Однако право отказа магазинов ограничено. Подобное допускается, если:
- Гражданин обратился в магазин с заявлением на обмен/возврат постельного белья по истечении положенного срока возврата, обозначенного ЗоЗПП.
- На белье хорошего качества, которое желает вернуть покупатель, заметны следы эксплуатации: на нём есть пятна и другие признаки использования.
- Возвращаемое постельное белье потеряло товарный вид Отсутствует упаковка, элементы или части постельного комплекта.